Главная Ремонт Запчасти Улучшайзинг Теоретизьм Форум

 

Хром на американце

 

"Цветение" таких железок напрямую зависит от агрессивности среды. Кетайский хром похож на амерский, но плотность его ниже. Летом и даже осенью/весной он нормально живет, как родной. Но зимой, после поливания Лужковособакинским аццким раствором, сквозь в поры в хроме начинает просачиваться ржа - противными рыжими потеками. Это не гниль, потеки смывает любой очиститель или паста для хрома. Но после новой порции аццкого раствора снова начнет кровить...



Практически ВЕСЬ современный хром для АА - точно такой. Даже если формально - из Штатов. Неважно что - бампера, диски, гайки колесные... Все цветет от московских коктейлей неизбежно.

Выносит наши условия только старый фабричный хром. На тахах так живут бампера до 1995г, позднее - даже родной GM иногда ржавеет. Но в общем фабричные бампера даже и сейчас на порядок устойчивее, чем любой хромовый тюнинх и неоригинал. Но и стоят соответственно совершенно иначе. И если такая железка шибко траченая и царапанная - тоже будет цвести...

 

Мораль: если нужна хромовая железка на эвридей - ищите живой сток. Кетайские железки можно без проблем юзать на "летних" АА, кто по зиме мало ездит. А если поставили на эвридей - заведите бутылочку с очистителем хрома и не ленитесь иногда пройти бампер - и вообще, не ленитесь мыть авто... И кстати, перед установкой обязательно залейте бампер изнутри антикором потолще...

 



Mmnt

Hosted by uCoz